ИТ-директора борются с тем, как дать толчок инновациям в условиях пандемии
ИТ-лидеры обращаются к новым технологиям, к стратегическим поставщикам и венчурным партнерам, чтобы поддержать сотрудничество компании и инноваций, гудящими в рабочем мире, ставшем отдаленным из-за коронавируса.
Пандемия коронавируса подстегнула распространение быстрых преобразований. ИТ-лидеры работают над приоритетами, направленных на сохранение непрерывности бизнеса. С работой из дома сокращаются встречи тет-а-тет, а ИТ-директоров интересует, что будет с инновациями.
Как бы ИТ-директора ни любили хвастаться продуктивностью ИТ-персонала с тех пор, как их отправили домой в марте, выдавать свежие идеи, труднее. И люди, которые весь день просматривали сценарии масштабирования спина к спине, вряд ли повернутся друг к другу, чтобы изложить следующую большую идею. Разочарование, вызванное усталостью от масштабирования и отсутствием взаимодействия лицом к лицу, растет.
Пандемия могла наступить и в более худшее время
Трудно спорить, что пандемия-это своевременное событие. Вдохновленные ИТ-директора и их команды выполняли свою цифровую стратегию, ускоряя переход к цифровым предприятиям и программам, способствующим поддержки бизнеса на удаленке.
Большинство ИТ-лидеров говорят, что COVID-19 постоянно ускоряет цифровую трансформацию и внедрение новых технологий. Как организации выполнят эти планы, еще предстоит выяснить.
Чтобы подготовиться к 2021 году, лидеры скоро наденут маски и проведут совещания по стратегическому планированию, хотя и социально дистанцированные в дезинфицированных конференц-залах. Чтобы гарантировать кросс-функциональное сотрудничество, надо поощрять своих ИТ-сотрудников заглядывать на виртуальные встречи в других отделах.
Тем не менее, задача на 2021 год — и на самом деле, на вторую половину этого года — сделать этот пробный трехмесячный взгляд, чтобы убедиться, что мы на правильном пути.
Стоит подумать о логистике разработки продукта, когда большинство работников встречаются практически из дома или жонглируют внутренними, удаленными встречами, которые стали типичными для гибридных операционных моделей. Как организации могут работать в таком режиме в течение длительного периода времени, разрабатывая продукты без использования личных встреч? Эти вопросы занимают самое главное место в сознании многих руководителей.
Охватывая новые технологии
Изучайте использование корпоративных порталов и программного обеспечения для виртуальной доски, чтобы помочь моделировать гибкие характеристики рабочего процесса, к которым команды привыкли в офисе. На цифровой платформе SILA Union есть такой функционал и возможность его анализа.
Чтобы работать с пользовательским опытом, можно создавать фокус-группы и пользовательские персоналии, чтобы понять, как различные группы могут использовать новые технологии в цепочке поставок, логистике, кадрах, продажах НИОКР и других отделах.
Инновации-это ключ к конкурентному преимуществу в бизнес-ландшафте.
Партнерство во время пандемии
Для ИТ-директоров, которые хотят стимулировать трансформацию в своих компаниях, важно заглянуть внутрь и наружу, построить и развивать многогранную сеть.
Инновации могут казаться сложными во время пандемии, хотя бы потому, что люди раньше так не работали..
Почему цифровые инструменты SILA Union могут помочь? Потому что увеличение потребления цифровых средств коммуникации и повышения производительности – тех самых инструментов, которые могут помочь в этом отношении.
Есть мнение, что в офисной обстановке кто-то может подойти к вашему столу и вовлечь вас в свободный разговор, где простой обмен идеями может сбить вас с толку. Цифровые инструменты позволяют пользователям записывать свежие идеи, которые могут внести свой вклад в критические рабочие потоки, который невозможен при разговоре в режиме реального времени.
Стратегические рекомендации
ИТ-директора предлагают следующие рекомендации коллегам, ориентирующимся на следующие шаги пандемии:
1, 2, 3: Люди, процесс и технология. Если организация не имеет процессов, необходимых для выполнения этого способа, усилия, скорее всего, потерпят неудачу. Наши лидеры инноваций говорят: думайте масштабно, начинайте с малого, но действуйте быстро.
Ответ: как технология применяется к бизнесу? Технология, которая не служит бизнес-функции или не решает бизнес-задачи, вероятно, не рекомендуется. Фиксируйте ценные идеи в письменном виде. Это кажется очевидным, но организации должны поощрять сотрудников фиксировать идеи в письменной форме, поскольку это позволяет сотрудникам тщательно совершенствовать свое мышление. Большинству работников, не привыкших писать для получения ценности, придется изменить свое поведение. В противном случае возрастает риск стагнации инноваций в долгосрочной перспективе. Решить эту задачу можно, внедрив цифровую платформу SILA Union, чтобы вести и развивать банк идей Компании, где идеи могут быть привязаны к бизнес-процессам Компании.
Пандемия прокладывает путь для подготовки к новым испытаниям.
Немногие ИТ-лидеры планировали пандемический сценарий, но это уже не имеет значения. ИТ-директора, которые испытали эффект от COVID-19, должны тренироваться для будущих сбоев, включая боевые испытания гибридных моделей работы сейчас, чтобы найти правильный баланс между производительностью и удовлетворенностью сотрудников.