Цифровизация ритейла на конференции “IT Retail Day 2024”
Цифровизация ритейла и оптимизация торговых операций определяют эффективность взаимодействия с клиентами, скорость реагирования на изменения рынка и способность компании адаптироваться к новым условиям. В конечном итоге внедрение инноваций и цифровых технологий в ритейле влияет на повышение конкурентоспособности и устойчивый рост бизнеса. Как описать ключевые бизнес-процессы торговых компаний, оптимизировать их и автоматизировать на базе ПО SILA Union, рассказали на IT Retail Day 2024.
IT Retail Day 2024 – ежегодная конференция Tadviser про лучшие ИТ-решения и технологии в области ритейла и электронной коммерции. Площадка собирает профессионалов в области ИТ и представителей торговых компаний, чтобы обсудить актуальные тренды, обменяться опытом и найти новые возможности для сотрудничества, а также продемонстрировать инновационные продукты и услуги, способствующие развитию ритейла в условиях быстро меняющегося рынка.
Управление бизнес-процессами в ритейле – это, в первую очередь, оптимизация всех этапов взаимодействия с клиентами, начиная от закупки товаров и заканчивая их продажей, с целью повышения эффективности, снижения издержек и улучшения качества обслуживания. Цифровая платформа SILA Union позволяет описать ключевые бизнес-процессы торговых компаний, определить узкие места у процесса, какие шаги процесса задерживают выпуск продукции, какие функции можно автоматизировать или роботизировать, как связать воедино используемые в компании ИТ-системы и т.д.
В результате моделирования, анализа и документирования процессов в единой цифровой среде SILA Union появляются возможности для масштабных внедрений информационных систем и автоматизации деятельности. Это позволяет значительно сократить время на выполнение рутинных задач, улучшить координацию между различными подразделениями ритейлеров и повысить качество обслуживания.