Процветание в новых условиях: SILA Union обеспечение непрерывности бизнеса

Процветание в новых условиях: SILA Union обеспечение непрерывности бизнеса

Как и любая организация в любой отрасли, мы пострадали от пандемии Covid-19. Офис SILA Union перешел на удаленную рабочую среду, и нашей команде пришлось адаптироваться, чтобы поддерживать тот же уровень обслуживания, который ожидают наши клиенты, и оставаться продуктивными в своих разнообразных ролях.

Как глобальная, цифровая компания, SILA Union всегда была дружелюбна к удаленной рабочей среде, но никто не мог предсказать точную адаптацию, необходимую для удовлетворения потребностей глобальной пандемии. Именно поэтому мы обратились к нашему решению – платформе цифрового внедрения – чтобы помочь передавать срочную информацию и управлять изменениями в режиме реального времени.

Из нашей практики мы предлагаем вам топовые решения SILA Union для поддержания непрерывности бизнеса:

1. Наша окружающая среда продолжает меняться, и мы должны быть готовы к быстрой адаптации

2. Даже первые цифровые компании должны ожидать притока новых и различных задач поддержки

3. Разрушение не должно замедлять стратегию трансформации

4. Понимание и мониторинг производительности позволяет бизнесу двигаться вперед

5. Чуткое отношение к балансу между работой и домом мотивирует сотрудников

1

Мы должны быть готовы адаптироваться-быстро

Если что и стало ясно в последние недели, так это то, что перемены происходят постоянно. И независимо от того, адаптируетесь ли вы к изменениям в рабочей среде или решаете другую задачу, важно иметь план быстрой адаптации. Мы использовали инструмент уведомления в SILA Union, чтобы:

- Держать команды вовлеченными и информированными

- Сообщать срочные новости

- Управлять изменениями

 

 

Ожидайте притока новых и различных задач поддержки

С момента перехода в виртуальную среду наши внутренние группы поддержки испытали всплеск новых проблем. По первому требованию наша служба поддержки всегда готова помочь, но даже нам пришлось расширяться, чтобы удовлетворить новые потребности.

После работы из дома члены команды обращались к справочным ресурсам на рабочей станции в среднем 11,4 раза в месяц по сравнению с обычными 5,9. С другой стороны, это один раз в два рабочих дня, по сравнению с одним разом в четыре рабочих дня.

 

12

Перемены не должно замедлять трансформацию

Как и многие другие организации, мы были в самом разгаре ряда стратегических инициатив, когда произошел сбой. В частности, наши команды внутренних служб переходили на новую платформу управления, которую планировалось запустить на той же неделе. Используя SILA Union, мы не пропустили ни одного удара.

Обеспечение того, чтобы миграция платформы не приводила к дальнейшему нарушению повседневных задач внутренних команд, имело решающее значение, поэтому наши внутренние команды быстро адаптировались к более поэтапной структуре развертывания, добавляя новые функции и процессы каждые 3 дня, а также создали дополнительные рекомендации SILA Union для упрощения изменений. Вот несколько изменений, которые работали лучше всего:

- Включить как проактивное руководство, так и реактивную помощь

- Предлагать персонализированные рекомендации по совершенствованию процесса

- Соответствие изменения процесса каждому этапу клиентского пути для организации обучения

 

Понимание и мониторинг эффективности бизнеса

Было очень важно понять, как наши системы и инструменты поддерживают бизнес-потребности наших команд.

В марте 2020 года SILA Union тестировало новую панель мониторинга производительности бизнеса специально для удовлетворения этой потребности, добавив углубленное представление об использовании программного обеспечения в командах, процессах и приложениях и позволив нам оптимизировать расходы на программное обеспечение, обнаружив неиспользуемые лицензии на программное обеспечение и дублирующие системы.

 

11

Будьте внимательны к балансу между работой и домом

Наконец, мы научились быть чуткими. В любое время больших перемен или неопределенности на работу и домашнюю жизнь можно воздействовать по-разному. Одна из лучших вещей, которым мы научились за это время, - это слушать и понимать различные потребности наших сотрудников. Будь то сортировка нового домашнего офиса, забота о любимом человеке или обучение преподаванию в школе из дома, “день за днем” каждого человека изменился.

Мы использовали SILA Union для продвижения серии полезных советов, ресурсов психического здоровья, виртуальных занятий физическими упражнениями и многого другого, чтобы помочь нашим командам.

 

Непрерывность бизнеса претерпела изменения с точки зрения приоритетов благодаря COVID-19. Организации могут выйти из кризиса и перейти к следующему нормальному состоянию в состоянии силы, гибкости и готовности, с правильной стратегией, технологией и талантом.

15.04.2020