7 главных приоритетов для ИТ-директоров в 2022 году

7 главных приоритетов для ИТ-директоров в 2022 году

2022 год обещает быть одновременно захватывающим и сложным для ИТ-лидеров. Чтобы получить максимальную отдачу от ИТ в предстоящем году, техническим руководителям следует сосредоточиться на следующих ключевых инициативах.

Первичная задача - определить приоритеты, на которых вам и вашей команде необходимо будет сосредоточиться в течение года. Отделение высокоприоритетных вопросов от всего остального, что загромождает и без того напряженный график ИТ-руководителя, требует времени, проницательности и здоровой дозы интуиции.

Чтобы облегчить вам эту работу, вот краткое изложение семи ключевых областей, которые должны быть в центре вашей повестки дня.

1. Укрепление навыков кибербезопасности

ИТ-директорам, работающим со своими CISO и другими руководителями предприятий, необходимо решить проблему талантов в области кибербезопасности и поставить разработку и обучение кадрового резерва на первое место в своем списке дел на 2022 год. Дело не в том, чтобы просто тратить деньги на решение проблемы, а в том, чтобы вкладывать усилия в приобретение, внедрение и удержание талантов. Закладывайте и время и бюджет.

В настоящее время многие предприятия государственного и частного секторов испытывают нехватку навыков в области кибербезопасности. Современные технические специалисты хотят работать в гибких и способных быстро действовать организациях. Легко потерять первоклассных кандидатов, если медлить с наймом.

2. Улучшение цифровой ловкости

ИТ-команды необходимо освободить от ручных процессов, чтобы они могли стать более продуктивными. Времена, когда член команды мог просто пройти по коридору с важным контрактом и попросить коллегу физически подписать его, прошли. Теперь нужно оцифровать документ и поделиться им, чтобы люди на другом конце света могли его подписать. ИТ-директорам необходимо оптимизировать процессы. Цифровая реальность означает, что цифровая эффективность и безопасность более важны, чем когда-либо, для поддержания работы организаций на полной скорости.

Каждый день появляются новые способы автоматизации функций для лучшего использования ресурсов и талантов. Реализовать большинство цифровых задач можно на цифровой платформе SILA Union, передовым решением, с помощью которого каждый день решаются задачи по проектированию, планированию и оптимизации бизнеса.

Стоит задуматься над поощрениями команды в нахождении и предложении новых способов автоматизации.

3. Развитие автоматизации

Чтобы ускорить цифровую трансформацию своей организации, ИТ-директорам в 2022 году следует запустить стратегию упреждающей автоматизации. Автоматизация избыточных, экономически неэффективных процессов не только поможет предприятиям удовлетворить растущие потребности клиентов после пандемии, но и улучшит положение организаций, чтобы они могли по доступной цене соответствовать растущим ожиданиям бизнеса.

Цель внедрения полностью автономных систем, скорее всего, находится в шаге или двух от многих ИТ-директоров, поэтому переход не обязательно должен произойти немедленно. Стоит начать с определения приоритетов в областях, где автоматизация уже встроена в платформы и приложения. Такой подход быстро продемонстрирует доказательства успеха с точки зрения скорости, экономии и качества, прежде чем перейти к более новым автономным возможностям.

4. Приверженность устойчивому развитию

Для многих предприятий расходы на ИТ составляют основную часть их углеродного следа. Энергия, необходимая для работы центров обработки данных, серверов, сети, хранилища, конечных устройств и различных служб поддержки, быстро накапливается. Все эти соображения в настоящее время являются частью повестки дня ИТ-организаций, особенно крупных предприятий, поскольку их клиенты и заинтересованные стороны становятся все более заинтересованными, даже обеспокоенными своим экологическим воздействием и тем, что они делают для его сокращения.

Всеобъемлющая тема здоровья нашей планеты и ее способности поддерживать человечество в будущем делает устойчивое развитие главным приоритетом для ИТ-директоров. ИТ-команды компаний всех размеров понимают мандат и будут внедрять программы устойчивого развития для снижения энергопотребления, сокращения электронных отходов и достижения углеродной нейтральности.

Переход в облако - один из самых простых способов для организации снизить воздействие своего центра обработки данных и ИТ-операций на окружающую среду. Облако предоставляет пул ресурсов, где предприятие может ”платить по мере необходимости“ и использовать только то, что ему нужно.

5. Повышение эффективности набора и удержания талантов

ИТ-директора, которые делают свою организацию местом для карьерного роста, привлекая таланты для создания современных инженерных возможностей с акцентом на инновации, имеют наилучшие шансы опередить конкурентов и разработать бизнес-стратегию. Для многих ИТ-директоров это требует тщательного рассмотрения их личного бренда, значительного изменения культуры, мышления, карьерных путей и пересмотра восприятия ИТ в своих организациях.

Стратегически расставляя приоритеты в усилиях по найму и удержанию персонала, ИТ-директора могут гарантировать, что у них будут необходимые таланты и навыки, чтобы сосредоточиться на критически важных технологических приоритетах. Стратегические шаги могут помочь ИТ-директорам расставить приоритеты в действительно отличающихся наборах технологических навыков и сосредоточить внимание на найме и удержании лучших талантов.

6. Укрепление конфиденциальности

ИТ-лидерам необходимо удвоить усилия по обеспечению конфиденциальности, чтобы защитить клиентов, заказчиков, партнеров и сотрудников. Стратегия, политика и процессы должны быть направлены на защиту данных и конфиденциальности клиентов. Более того корпоративные системы должны быть сконструированы таким образом, чтобы исключить любое искушение использовать данные ненадлежащим образом.

7. Борьба с массовыми инфекционными заболеваниями

Поскольку эксперты в области здравоохранения продолжают предупреждать общественность о текущих и будущих вирусных вариантах, ИТ-директора работают над тем, чтобы удовлетворить потребности как домашних, так и местных сотрудников.

Ожидается, что предприятия перейдут на поддержку гибридной работы, такой как конференц-залы на месте, предназначенные для удовлетворения потребностей всех сотрудников.

Поскольку вирусные заболевания продолжают поражать сотрудников и операции, ИТ-директорам необходимо будет адаптироваться к меняющимся условиям и рабочим запросам. Следующий этап будет заключаться в создании надежных гибридных рабочих сред, где процессы  эффективно функционируют и при этом надежно защищены.

20.01.2022