Цифровая трансформация: расшифровка
Бизнес в каждой отрасли претерпевает изменения с беспрецедентной скоростью, особенно сейчас, когда мы находимся в фазе новой реальности после пандемии. Для компаний, которые отстают в цифровой трансформации, игра в догонялки будет ощущаться, как бег за движущимся поездом.
До недавнего времени все, что связано с технологиями, лежало на плечах директора по информационным технологиям. Теперь каждый аспект бизнеса требует больших технологических возможностей.
Создание сильной цифровой стратегии стало главным пунктом повестки дня генеральных директоров. Все это очень созвучно и с вектором, заданным правительственной программой о цифровизации бизнеса.
Это означает, что руководители компаний должны свободно владеть технологиями, быть в курсе цифровых тенденций и постоянно внедрять инновации. Цифровая трансформация не так проста, как покупка новой CRM или HR-платформы. Это не просто оцифровка ранее ручных процессов.
Проведение цифровой трансформации требует совершенно нового взгляда на то, как вы ведете бизнес.
Цифровая трансформация, объяснение
Мы все слышали, как люди говорят о “цифровой трансформации”, но не многие понимают, что это значит.
Мы определяем этот термин, как усилия по перестройке всех операций в рамках организации, чтобы соответствовать постоянно развивающемуся цифровому миру. На цифровой платформе SILA Union – это означает принятие надежной цифровой стратегии, внедрение новых технологий и улучшение клиентского опыта с помощью цифровых инструментов.
Важно отметить, что цифровая зрелость не является статичной конечной точкой. Цифровая зрелость требует постоянной адаптации к меняющейся цифровой среде.
Большое количество факторов конкурентной среды ведения бизнеса побуждают компании проводить цифровую трансформацию.
Новые технологии, разработка программного обеспечения для обработки данных и аналитики, появление цифровых компаний и потребительский спрос оказывают мощное влияние.
Без успешного внедрения инновационных цифровых инструментов компаниям будет невозможно идти в ногу с конкурентами.
Почему трансформация должна быть стратегическим приоритетом?
Необходимость цифровой трансформации очевидна. По мере того как появляются новые, инновационные компании, а традиционные конкуренты переходят в цифровую форму, гонка за клиентами никогда не была выше.
Организациям, которые сопротивляются технологической революции, будет трудно удовлетворить потребительский спрос на мгновенное индивидуальное обслуживание. Им будет почти невозможно выжить.
Начиная с COVID-19, компании испытали массовый переход от удаленной работы к бесконтактным услугам.
Цифровая трансформация требует нового мышления
Чтобы преуспеть в цифровую эпоху, компании должны построить новую ментальную
структуру. Мы не можем думать об изменении, как о процессе с началом, серединой и концом, но как о постоянной переменной.
Чтобы действительно создать культуру перемен, лидеры должны встроить гибкость и адаптивность бизнеса в корпоративные ценности.
Они также должны выработать новый набор лидерских качеств.
Наиболее важными чертами для лидеров во время цифровой трансформации и за ее пределами являются прозрачность и коммуникация, подотчетность, открытость к обучению и дух инноваций. Они должны быть стратегическими, но гибкими. Они должны продемонстрировать подотчетность и доверие.
Цифровой IQ - впереди игры
По мере того как темпы технологического развития ускоряются, компаниям становится все труднее идти в ногу со временем.
Компании, переходящие в цифру требуют перемен, а не просто говорят о необходимости в цифровом развитии.
* Цифровая Компания - это не просто название, а их корпоративная стратегия
* Цифровые Компании инвестируют на 33% больше, чем другие компании, в свои технологические процессы и операционные модели.
* Они тратят больше денег на повышение квалификации и глубоко сосредоточены на совершенствовании своих бизнес-процессов.
* Они понимают, что трансформация никогда не заканчивается, и сосредотачиваются на строительстве.
Самое большое препятствие на пути цифровой трансформации
Люди боятся перемен. Такова человеческая природа.
Когда кажется, что все работает, вводить что-то новое страшно. Что делать, если изменение не удастся? Что, если изменения потребуют новых процессов, правил и программного обеспечения, которые сделают повседневные задачи более сложными?
Именно такие страхи испытывают сотрудники, когда организация находится на пороге перемен. Они особенно сильны, когда это изменение связано с внедрением новых технологий.
Из всех препятствий, которые могут сорвать вашу инициативу по цифровой трансформации, человеческая составляющая является наиболее значимой.
Сопротивление переменам - это единственная наиболее важная и трудная задача, которую необходимо преодолеть.
Но, проявляя инициативу, вы можете предотвратить самые большие препятствия на пути изменений и убедиться, что ваши усилия по цифровой трансформации идут гладко.
Для этого убедитесь, что ваши сотрудники понимают, что перемены-это возможность, а не угроза. Будьте прозрачны в отношении того, что будет отличаться, и общайтесь как можно более последовательно. Предложите сотрудникам поделиться своими идеями, чтобы проинформировать об изменениях, и предоставить обратную связь, как только они начнутся.
Если вы дадите сотрудникам место за столом, они не только дадут ценную информацию, но и поддержат инициативу по изменению.
Не забывайте о задаче внедрения программного обеспечения
Помимо кадровых проблем, выбор и внедрение программного обеспечения имеет свой собственный набор проблем.
Есть несколько ключевых соображений, которые руководители должны учитывать перед выбором корпоративного программного обеспечения. Ниже приведен список вопросов, на который необходимо будет ответить до начала проекта по цифровизации бизнеса:
1. Оцените текущее состояние и определите болевые точки, которые вы хотите вылечить с помощью программного обеспечения.
2. Подумайте о функциях, которые вы хотите, чтобы программное обеспечение имело.
3. Подумайте об организационном росте и убедитесь, что инструмент масштабируется.
4. Оцените функции безопасности программного обеспечения.
5. Запрашивайте информацию у будущих конечных пользователей—что для них важнее всего?
6. Какие данные будет генерировать платформа, как вы можете использовать их?
7. Каков ваш бюджет?
8. Какое обучение сотрудников вы будете проводить?
Обучение и постоянная поддержка-вот ваши ключи к успеху
Вы можете сделать все правильно, чтобы подготовить своих сотрудников к цифровой трансформации. Но когда дело доходит до внедрения нового программного обеспечения, недостаточная подготовка сделает всю предыдущую работу бесполезной.
Эффективное обучение имеет решающее значение для успеха вашей цифровой трансформации.
Без этого сотрудники будут разочарованы и деморализованы. Они не смогут эффективно выполнять свои задачи, и общая производительность упадет.
Традиционные модели обучения, такие как аудиторные занятия и вебинары, а также средства обучения, обеспечивающие персонализированное контекстуальное руководство в нужный момент соответствуют современной корпоративной парадигме и помогают адаптироваться к цифровым изменениям.
Цифровая платформа SILA Union - это проверенный эффективный инструмент с удобным внедрением программного обеспечения. Для сотрудников проводится обучение в различных форматах с учетом пожеланий и текущей ситуацией в Компании.
Погрузитесь в цифровую трансформацию с уверенностью
Все согласны с тем, что цифровая трансформация является стратегическим императивом для бизнеса, независимо от отрасли. Вопрос не в том, нужно ли трансформироваться, а в том, как это сделать.
Большие перемены требуют сильного руководства, гибкости и импульса. Это ваша работа как лидера-развивать корпоративную культуру и привлекать сотрудников. Вы должны выбрать правильные цифровые инструменты и обеспечить наилучшее обучение, а платформа SILA Union окажет поддержку и обеспечит комплексное внедрение и переход на новый эффективный цифровой уровень.