SILA Union про цифровую трансформацию и обучение цифровым технологиям
Елена Силкина, управляющий партнер SILA Union, в интервью корреспонденту Smartgopro рассказала про текущие проекты цифровой трансформации компании, и какими методами Сила Юнион развивает цифровую культуру сотрудников, партнеров и студентов.
Smartgopro: В каком объеме ваша компания вовлечена в процесс цифровизации? Какие проекты по цифровизации вы сейчас реализуете?
Елена: Это хороший вопрос, поскольку в текущий момент реализуется огромное количество проектов, и российский, в частности, московский рынок, наиболее привлекателен для SILA Union. Мы являемся крупнейшими поставщиками и вместе с топовыми заказчиками нашей страны делаем все, чтобы “взбодрить” отрасль и совершить некий скачок на рынке услуг цифровой трансформации. Например, сейчас мы реализуем проекты совместно с компаниями нефтегазового сектора, энергетической отрасли, банками и тд. Хотелось бы отметить, что SILA Union – это универсальный продукт, который уже внедрен и внедряется во многих компаниях нашей страны независимо от отрасли и сферы деятельности.
ПО SILA Union спроектировано для того, чтобы поддерживать большой массив данных и работать на больших мощностях, что особенно важно для крупных разветвленных компаний. На данный момент мы первая и единственная компания, которая позволяет осуществить полноценный переход с зарубежных решений, таких как ARIS, Enterprise Architect, iServer, MEGA HOPEX и других. Что особенно интересно, сейчас реализуется большой пласт проектов по переходу и с российских решений, но не таких мощных и удобных, на ПО SILA Union. Мы внимательно следим за user friendly интерфейсом, чтобы работать в системе можно было с удовольствием и комфортом не только текущим пользователям системы, но и новому поколению будущих специалистов.
Smartgopro: Какие инструменты и методы вы используете для обучения сотрудников цифровым технологиям и привития им цифровой культуры?
Елена: На данный момент у нас продвинутая позиция по этому вопросу, потому что мы активно развиваем экосистему вокруг SILA Union – есть продукт и огромная экосистема вокруг.
Во-первых, мы сотрудничаем с крупнейшими вузами нашей страны – курсы по обучению процессному управлению и навыкам работы со средой моделирования SILA Union уже внедрены на многих кафедрах и дисциплинах по профилю Цифровая трансформация и Бизнес-аналитика. Мы готовим лучшие кадры для наших заказчиков, потому что есть спрос на высококвалифицированных специалистов. Обычно проекты с крупными клиентами предполагают внедрение тысячи лицензий ПО SILA Union, и для работы с этими лицензиями требуются компетентные сотрудники. Таким образом, мы создаем для наших заказчиков возможность выбирать из большого числа хорошо обученных специалистов, это некий Level Up для целой отрасли.
Более того, мы сотрудничаем не только с университетами, но и со школами. Старшие классы школ уже изучают SILA Union на базовом уровне, что позволит им легко поступать в вузы, где они продолжат изучать определенные курсы, выполнять практические задания и тд. Есть еще практические проекты-практикумы, где наши заказчики, например, Газпром, присоединяются к трехстороннему соглашению, в котором задействованы мы, вузы и компании, которые заинтересованы в трудоустройстве будущих специалистов.
Во-вторых, мы создали SILA CLUB, целое сообщество вокруг нашего продукта, который позволяет нам каждый месяц проводить мероприятия, где выступают наши клиенты и рассказывают про функциональность системы и обсуждают различные вопросы. То есть это некий социум, это эксперты, которых становится с каждым днем все больше. SILA CLUB работает над улучшением продукта и качества софта. Таким образом, мы находимся в постоянном цикле совершенствования.
В-третьих, у нас есть онлайн-портал silaclub.ru, где мы размещаем полезную информацию, участники могут писать статьи, обмениваться опытом, искать специалистов, разрабатывать свои методологии, обсуждать вопросы, расти профессионально. То есть это тоже комьюнити, только онлайн, направленное на развитие нашей отрасли и совершенствование продукта SILA Union. Огромное количество специалистов знают наш продукт, хотят в нем работать и развиваться, и мы даем такую возможность. Мы слышим наших пользователей, их идеи по совершенствованию и потребности. Имея бэклог на десятки лет вперед, мы помогаем и поддерживаем наших заказчиков – и в различных специализированных конкурсах, и в работе, и в обычной жизни.