Управление знаниями, формирование банка идей
Банк Идей
- портал для управления идеями, позволяющий генерировать, собирать, распределять и использовать идеи. Портал может быть направлен на сотрудников компании, клиентов, партнеров, обычных пользователей.
ИСТОЧНИК ИННОВАЦИЙ
Сокращение времени вывода продукта на рынок
Поиск новых технологий, знаний, идей
Уменьшение стоимости
Увеличение эффективности
Выход на новые рынки
Доступ к информации для принятия решений
Улучшение качества
Улучшение экосистемы Бизнеса
КАК РАБОТАЕТ БАНК ИДЕЙ?
1. Сотрудник публикует идею, как можно Компании улучшить свою деятельность
2. Остальные сотрудники обсуждают идею, высказывая за/против, дополняют ее
3. Эксперты делают расчеты, оценивают перспективы идеи
4. Комитет Идей, совместно с экспертами проводят мозговой штурм и дают свое заключение
5. В случае положительного решения, идея, в зависимости от масштаба, превращается либо в проект, либо в указание
6. Все участники процесса получают премии/ привилегии, в зависимости от внесённого вклада
Для сотрудников
V - Обмен знаниями и опытом между сотрудниками
V - Возможность быть услышанным (в том числе топ-менеджментом)
V - Шанс проявить новые компетенции и быть замеченным
V - Дополнительный заработок и получение поощрений
V - Осознание причастности влияния на бизнес
Для Компании
V - Предоставление доступа к актуальной информации
V - Нахождение совместными усилиями решения актуальных задач
V - Выявление проблем до их непосредственного появления
V - Оптимизация деятельности и увеличение эффективности Компании
V - Сбор информации об активности сотрудников (для стимулирования и решения кадровых вопросов)
V - Объединение коллектива работой над общей идеей и повышение лояльности к Компании