Управление внедрением стратегий и KPI
ФОРМАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ
Взаимосвязь стратегии и процессов через показатели и факторы успеха
- Видение
- Стратегия
- Критические факторы успеха
- Ключевые показатели эффективности
- Бизнес-процессы
ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ И ДЕРЕВО KPI
- Измерение степени достижения каждой отдельной цели и определение последовательности действий для ее достижения
- Самостоятельный контроль менеджерами результатов своей деятельности
- Расстановка приоритетов проектов, направленных на достижение стратегии
- Информирование сотрудников о направлениях развития компании и о том, как их деятельность способствует достижению целей компании
- Система мотивирования персонала на основе показателей, стимулирование действий подразделений и каждого отдельного сотрудника на достижение стратегических целей Компании
- Обеспечение обратной связи, необходимой для корректировки и улучшения стратегии
СТРАТЕГИЯ - ЧАСТЬ АРХИТЕКТУРЫ БИЗНЕСА
SILA Union обеспечивает целостное взаимоувязанное проектирование подсистем Архитектуры предприятия по разрезам:
- Стратегический (диаграммы целей, диаграммы показателей, ССП и пр.)
- Организационный (диаграммы организационной структуры, диаграммы ролей и пр.)
- Процессный (диаграммы ПВУ, диаграммы сценариев, диаграммы детальных процессов, диаграмма показателей процесса и пр.)
- Информационный (диаграммы Информационных систем, диаграммы данных, модель знаний и пр.)
- Ресурсный (диаграммы классификации документов и статусов, диаграммы ресурсов и пр.)
СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Разработка / Изменение ССП
Разработка / корректировка целевых (10 лет) и плановых (год, квартал, месяц) значений КПР
Реализация плана ССП
- План стратегического развития
- Среднесрочный финансовый план
- Планы на квартал и месяц
Сбор данных по показателям
Сбор и систематизация фактических данных, в разрезах 1 день, 1 месяц, 1 год и т.д.
Анализ достижения КПР
Анализ достижения целевых и плановых значений КПР и разработка корректирующих мероприятий
Единое понимание процессов Компании
Построение цифрового двойника организации позволяет сформировать единое понимание процессов, терминов, состава работ и обязанностей
Идентификация рисков и узких мест в процессах
Оценка узких мест в процессах "как есть" и сбор проблематики, позволяет спроектировать процессы "как должно быть", оптимизировать деятельность
Комплексное описание бизнеса
Моделирование бизнес-процессов является частью бизнес-архитектуры, которая включает также описание целей, КПЭ, рисков, ИТ, документов, орг. структуры и др.
Масштабирование и тиражирование процессов
Обсуждение моделей сотрудниками, сбор проблематики, идей и предложений, а также тиражирование процессов на дочерние общества
ПРЕВОСХОДСТВО В ИНСТРУМЕНТЕ
Безграничные возможности по моделированию
Любые нотации, моделирование любых сущностей
Полная свобода в построении отчетов и проведении анализа
Генерация нормативной документации и проведение анализа скриптами.
Решение задач каждого подразделения
Широкий функционал помогает решать задачи каждого отдела/департамента.
Мощный инструментарий для любого бизнеса
Спроектирована для крупнейших компаний, но подходит и для начинающего бизнеса. Гибкая ценовая политика.
Доступ к моделям и данным для всей Компании
В дополнение к Desktop-клиенту - полнофункциональный WEB-клиент
Современный интуитивно понятный интерфейс
Удобный интерфейс обеспечит высокую скорость освоения функционала специалистами
Простая интеграция с любой системой
Импорт/экспорт данных во всех популярных форматах, а также открытый API
Разработана в России для мирового рынка
Соответствует программам импортозамещения. Есть поддержка мультиязычности