8 ключевых ИТ-уроков, извлеченных из кризиса COVID-19

Героическая реакция ИТ на пандемию высветила технологии, стратегии и культуру, необходимые для достижения успеха в будущем.

Пандемия коронавируса оказала сокрушительное воздействие практически на все аспекты жизни и бизнеса, включая ИТ. По мере того, как блокировки заканчиваются и многие предприятия начинают вновь открываться, по крайней мере на ограниченной основе, ИТ-руководители ищут варианты возвращения к некоторому подобию нормальной жизни.

Безусловно, мировой кризис здравоохранения кардинально изменил то, как ИТ-отделы предоставляют услуги своим организациям. Это включает в себя поддержку массового перехода к модели "работа-из-дома", о которой мало кто мог догадаться несколько месяцев назад.

Как и в случае любого другого события такого масштаба, здесь есть чему поучиться. Вот некоторые из них, разделяемые ИТ-лидерами и другими экспертами.

321

Организационная гибкость начинается с культуры

Последние несколько месяцев напомнили ИТ-лидерам, что перемены неизбежны и что культура играет большую роль в адаптации к изменениям.

Этот менталитет включает в себя сосредоточение внимания на ценности, которую ИТ обеспечивает для каждого клиента, принятие изменений, задавание вопросов “почему”, а также мышление и действия как маленькая компания, среди прочего.

 

8956Удаленная работа теперь является фактом жизни — и поддержка ее требует структуры

До пандемии на многих предприятиях наблюдался рост численности удаленной рабочей силы, во многом благодаря более широкому использованию мобильных технологий и облачных технологий. Кризис здоровья сделал работу на дому нормой, и для многих компаний этот сдвиг может быть долгосрочным, если не постоянным.

Миссия CIO теперь расширена, чтобы позволить сотрудникам быть продуктивными в своей домашней среде.

Облако и виртуализация стали еще более критичными

Очевидно, что облачные сервисы в последние несколько лет играют все более важную роль в организациях. Но пандемия подняла уровень срочности на новый уровень, поскольку компании бросились поддерживать легионы домашних работников, внедрять и поддерживать инструменты совместной работы, а также легче доставлять приложения, емкости и хранилища для широкой рабочей силы.

Что еще более важно, компании не смогли бы быстро отправить свою рабочую силу домой, не пропустив ни одного удара в производительности. Облако помогло ускорить внедрение передовых технологий по всем организациям.

 

Организации нуждаются в гибких программных платформах и стратегиях84625

У ИТ-команд не было много времени, чтобы подготовиться к монументальным изменениям, вызванным пандемией, поэтому наличие набора программных платформ, таких как SILA Union, которые можно было бы быстро внедрить и масштабировать для поддержки операций, было жизненно важным.

Это имеет решающее значение по двум причинам. Во-первых, важно иметь возможность быстро реализовать функциональность. Во-вторых, что еще более важно, распределить общую рабочую нагрузку между сотрудниками по заявкам, чтобы одна группа не была полностью перегружена.

 

Упрощение и стандартизация жизненно важны

Зачастую, чем меньше сложностей с ИТ, тем лучше. Это, безусловно, может иметь место в чрезвычайной ситуации, подобной пандемии.

Например, при стандартизации на продукте SILA Union, упрощает перевод сотрудников на удаленную работу без снижения эффективности.

 

Необходим ориентированный на людей подход к ИТ-безопасности

Удаленные работники, как правило, отказываются от процедур безопасности, которые мешают их рабочему процессу и производительности, и в результате часто готовы обойти проверку защиты данных, если это возможно.

Хакеры все чаще нацеливаются на удаленных работников, и очень важно, чтобы эти сотрудники могли продуктивно работать, не подвергаясь помехам со стороны процессов безопасности.

Когда происходит инцидент, реакция по умолчанию, как правило, заключается в том, чтобы обвинить сотрудника, даже наказать его за несоблюдение процедур. Однако очень важно выяснить, почему произошел этот инцидент. Какие пробелы существовали в системе защиты, которая подвергала сотрудника воздействию действующих лиц угрозы? Что же такого было в решениях и процессах обеспечения безопасности, что заставляло сотрудника обходить их стороной и создавать дополнительные риски?

Чтобы предотвратить использование удаленными работниками ярлыков безопасности, ИТ-команды должны сбалансировать безопасность с пользовательским опытом и производительностью. ИТ-команды должны обеспечить оптимизированный и беспроблемный опыт работы при создании прозрачных средств управления кибербезопасностью.

3259

 

Искусственный интеллект и машинное обучение могут изменить правила игры

Еще до пандемии многие предприятия использовали потенциал инструментов искусственного интеллекта и машинного обучения (МТ) в качестве способа извлечения беспрецедентной ценности из данных и совершенствования процессов. Для компаний в таких отраслях, как здравоохранение, эти технологии быстро открыли новые возможности для совершенствования управления данными.

Мощные аналитические инструменты позволяют проактивно прогнозировать и удовлетворять потребности здравоохранения.

 

Технологические инновации могут быть заразительными

Хотя может быть трудно заставить сотрудников, которые имеют ограниченное понимание технологии, принять ее, как только они действительно увидят преимущества, они захотят большего.

Один положительный момент, который мы можем взять (у пандемии), заключается в том, что она открыла глаза многим на то, что технология может сделать и как она может помочь улучшить нашу способность завершить нашу работу. Продвигаясь вперед, у нас теперь есть люди, которые понимают преимущества технологий и начнут требовать инноваций.

10.07.2020