Итоги третьей встречи сообщества SILA CLUB

Итоги третьей встречи сообщества SILA CLUB

20 марта участники сообщества экспертов процессного управления и цифровой трансформации SILA CLUB встретились, чтобы обсудить актуальный тренд ведения бизнеса в эпоху цифровых преобразования в России – Управление цифровой трансформацией. Встречи клуба являются регулярными, и каждый месяц участники вместе с приглашенными спикерами разбирают наиболее интересные и важные  вопросы такой сложной наукоемкой области как процессное управление, делятся опытом и вместе ищут решения.

На прошедшем мероприятии эксперты и докладчики в полной мере раскрыли тему цифрой трансформации, обсудили план действий и дали советы при реализации проектов ЦТ, а также раскрыли вопрос оптимизации процессов в контексте ЦТ. 

Открыла встречу Наринэ Граховская, руководитель проектов по цифровой трансформации с бэкграундом бизнес-аналитика и 15-летним опытом в IT, а также более 8 лет в телекоме (Nexign, Yota, МегаФон). За годы практики реализовала три успешных проекта по трансформации лидирующих на рынке телеком-компаний. В докладе Наринэ поделилась своим опытом, видением и инсайтами цифровой трансформации компаний, раскрыла главные задачи управления ЦТ и поделилась, как взаимодействовать с командой и мотивировать ее для успешной реализации проекта. Также Наринэ отметила важную роль системы бизнес-моделирования в процессе цифровой трансформации. Во-первых, это необходимое средство визуализации и моделирования изменений, которое позволяет их проектировать в своей бизнес-модели, оценивать влияние на различные аспекты бизнеса, а также прогнозировать результаты цифровой трансформации. Во-вторых, специальные системы, такие как SILA Union, помогают исключить ошибки и измерять результативность проекта – анализировать эффективность, корректировать стратегию и принимать решения на основе данных.

Александр Сорочан, консультант по трансформации и повышению операционной эффективности, спикер Федеральных программ с 15-летним опытом в сфере управления изменениями, цифровой трансформации и повышения операционной эффективности, в своем докладе уделил внимание оптимизации бизнес-процессов и ее ключевой роли в цифровой трансформации компаний. Чтобы оптимизация была эффективной, необходимо работать не только с моделями процессов, но и с системами управления и культурой в равной степени, всегда перепроверять данные и искать причины проблем. Ключевая сложность в оптимизации состоит в том, что при проектировании улучшений необходимо использовать более 10 различных информационных систем, что неудобно для заказчика. Для успешной реализации проектов оптимизации нужен один программный продукт, который объединит все используемые инструменты. Например,в SILA Union уже доступен широкий спектр аналитических инструментов, и кроме того, функционал системы регулярно обновляется и добавляются новые возможности.

29.03.2024